Здорово жить.

Как не приносить домой рабочие проблемы?

Босс тебя обидел, ты приходишь домой и… отрываешься на ближних? Многие из нас знает этот сценарий — сначала неприятности в работе, потом ссора в доме. Американские исследователи советуют, как это предотвратить. На страницах журнала «Journal of Applied Psychology», нас убеждают, что с овладением негативных эмоций лучше справляются те, кто достаточно долго спят и заботятся о физической активности.

— Исследования показали уже ранее, что сотрудники, которые чувствуют, что с ними неправильно обращаются на рабочем месте, часто переносят негативное поведение на домашних, — говорит профессор Шеннон Тейлор из University of Central Florida College of Business. Если начальник нас обидел, или оскорбил, мы часто свое недовольство выплёскиваем на близких. И мы находим себе оправдание в этом, тем, что мы слишком устали, что бы сдерживать эмоции.
Ученые из University of Central Florida, в сотрудничестве с исследователями из соединенных штатов Иллинойс и Висконсин провели эксперимент с участием 118 добровольцев, студентов MBA, которые одновременно работали полный рабочий день. Исследователи попросили их и их жизненных партнеров заполнить анкеты. Испытуемые носили всю неделю мониторы для регистрации их деятельности.
Анализ результатов измерений и опросов показала, что гораздо лучше справляются с эмоциями и отделяют рабочие проблемы от домашних забот те, кто в день проходят в среднем около 10 900 шагов. Бытовые скандалы, в результате неприятностей на работе происходят чаще с теми, кто в день ограничивает своё движение менее 7000 шагов. Ещё лучше выедут себя в этом плане лица, которые в день сжигают, кроме этого, около 600 калорий. Это соответствует часу плавания, или 3 — 4 километрам ходьбы. Похоже, что после напряженного трудового дня стоит посетить бассейн или хотя бы… прийти домой пешком.

Перейти на главную.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

новое видео

нравится страница?

жми кнопку
поделись с друзьями в соцсетях!